Как отменить инструкции по охране труда, если введены новые

17.04.2024   |   Кадры  |   0Оставить комментарий

Инструкции по охране труда утверждает работодатель. Разрабатывают исходя из должности работника или профессии, направления трудовой деятельности или вида выполняемой работы.

Если работодатель вводит новые инструкции по охране труда, то старые инструкции по охране труда нужно отменить соответствующим приказом.

Так отметил Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.

Инструкция по охране труда должна содержать:

  • общие требования охраны труда;
  • требования охраны труда перед началом работы;
  • требования охраны труда во время работы;
  • требования охраны труда в аварийных ситуациях;
  • требования охраны труда по окончании работы.




Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.