ФНС станет сервисной службой
05.07.2011ФНС РФ разослала в подведомственные органы письмо, фактически содержащее корпоративный стандарт работы ведомства.
Согласно документу, инспектору запрещено раздражаться, даже если посетитель не воспринял его слова с первого раза. Налоговик должен быть готов к неадекватному поведению со стороны посетителей, «в том числе проявлению агрессии». Также сотруднику ведомства следует «избегать параллельных разговоров с окружающими людьми или длительных телефонных разговоров».
Таким образом ФНС намерена переквалифицироваться из надзорно-карательной структуры в сервисную.
Лента новостей
Кто в России не платит налог на имущество
сегодня в 15:57Налоги
Может ли быть четное количество членов комиссии по расследованию несчастного случая
сегодня в 15:55Кадры
В сервисе от ФНС «Прозрачный бизнес» появилась информация об ЭЦП
сегодня в 15:43Организация бизнеса
Суд не признал расходы по фиктивному отчету
сегодня в 15:27Учет и отчетность
Кому можно не предоставлять ОДДС по зарубежным счетам
сегодня в 15:25Налоги