Адресная рассылка ставит «под удар» рекламные расходы
18.11.2010Каталоги с информацией о реализуемых товарах изготавливают многие продавцы, включая торгующих по почте. И рассылают их разными способами: по клиентской базе (адресная рассылка) или через почтового агента (безадресная рассылка). Финансисты считают, что адресная рассылка служит причиной, по которой расходы на изготовление каталогов не могут быть учтены в составе расходов на рекламу (ее определение дано в п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ), которой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц (письмо Минфина России от 3 ноября 2010 г. № 03-03-06/1/688).
Лента новостей
Ошибки в заявлении о регистрации бизнеса
17.05.2024Организация бизнеса
Самые выгодные месяцы для отпуска в 2024 году
17.05.2024Кадры
Как заполнить декларацию по УСН, если вы применяете пониженные ставки налога
17.05.2024Налоги
Подать уведомление о контролируемых сделках за 2023 год необходимо до 20 мая 2024 года
17.05.2024Налоги
Как на УСН учитывать вознаграждение маркетплейса
17.05.2024Спецрежимы