Неявка на работу во время простоя по разрешению работодателя — это не отпуск за свой счет
20.05.2009Простой — это временное приостановление работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. По закону в период простоя сотрудники должны находиться на рабочих местах, особенно если простой занимает часть рабочего дня. Но если известно, что работы не будет несколько дней, недель, месяцев, руководитель вправе своим приказом разрешить сотрудникам не выходить на работу. Нарушением законодательства отсутствие сотрудника на рабочем месте в период простоя, предусмотренное приказом работодателя, не будет. Более того, работодатель остается обязанным оплатить время простоя (письмо Минздравсоцразвития РФ от 2 февраля 2009 г. № 22-2-2004).
Лента новостей
Госдума утвердила премьера
вчера в 18:09Экономика и общество
Блогер Д.Портнягин возместил сумму неуплаченных налогов, штрафы и пени
вчера в 14:27Ответственность
Уголовная ответственность за схемы с «бумажным» НДС
вчера в 13:05Ответственность
Почему выгоднее получать вычет через работодателя
вчера в 11:48Налоги
Кандидатуру премьер-министра ГД согласует 10 мая 2024 года
вчера в 11:26Экономика и общество