Рекламные расходы перестанут «играть»
24.03.2008 распечататьСудя по всему, поле для рекламы игорного бизнеса продолжит сужаться. В будущем организаторы азартных мероприятий лишатся права рекламировать свои заведения не только прямо, но и косвенно – через объявления о располагающихся в них ресторанах, проводимых шоу-программах и оказываемых сопутствующих услугах. Как стало известно корреспонденту «ФАФИ», соответствующие поправки в закон «О рекламе» накануне одобрил и рекомендовал принять их во втором чтении Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы. Однако председатель Комитета Евгений Федоров отметил, что на территории игорных зон, которые начнут работать в отдельных регионах страны, эти ограничения будут иметь ряд исключений.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Готовы поправки о льготе по транспортному налогу для сельхозпроизводителей
вчера в 16:49Налоги
Проценты по трехлетним вкладам могут быть освобождены от налогов
вчера в 16:32Налоги
Передача имущества в инвестиционных целях не относится к объектам обложения НДС
вчера в 15:57Налоги
При реорганизации или ликвидации особые формы для бухотчетности не предусмотрены
вчера в 15:30Учет и отчетность
В Налоговом кодексе закреплена норма об исключении турналога из доходов
вчера в 15:00Учет и отчетность