Удаленное обслуживание – оперативная помощь бухгалтеру

29.02.2012

Работа бухгалтера не терпит промедлений, ведь любой не вовремя составленный и сданный в контролирующие органы отчет чреват штрафными санкциями для предприятия, недовольством сотрудников и прочими проблемами. Развитие современных технологий на сегодняшний день позволили найти оптимальное решение в разрешении непредвиденных ситуаций в работе бухгалтера – удаленное сопровождение программ 1С.

Информационно-технологическое сопровождение 1С

Бухгалтерский учет – область деятельности, которая постоянно совершенствуется и обновляется с правовой точки зрения. Меняются требования к формам отчета, процентные ставки налоговых, социальных и прочих платежей. Задачу оперативного внедрения всех изменений призвано решить информационно-технологическое сопровождение 1С (ИТС).

ИТС – это необходимая мера, обеспечивающая корректное ведение автоматизированного учета. Пакет ИТС включает в себя:

  • Обновление рабочих баз 1С;
  • Обновление форм установленной отчетности;
  • Обновление интерфейса;
  • Обновление классификаторов (адреса организаций и пр.),
  • Возможность установки обновлений к нескольким типовым конфигурациям 1С;
  • Возможность получения обновлений посредством сети Интернет;
  • Единый справочник, информация из которого необходима для повседневной работы;
  • Доставку DVD-дисков ИТС;
  • Методическую поддержку.

В принципе все необходимое для бесперебойной трудовой деятельности есть, если бы не одно «НО». Нельзя рассматривать необходимость оперативной работы бухгалтера, не беря в расчет человеческий фактор. Не все экономисты владеют компьютерами настолько, что способны устранить любой программный сбой. Грамотную настройку 1С, правильную установку обновлений и другие технические задачи многие бухгалтера предпочитают доверять специалистам. Обеспечивать оперативную поддержку и обслуживание предприятий-клиентов позволяет удаленное сопровождение.

Удаленное сопровождение и обслуживание клиентов 1С

Сбой в работе программы, профессионально выполненная настройка программы после переустановки ПО и любые другие технические моменты в большинстве случаев требуют присутствия специалиста, чем приводят к неэффективному использованию рабочего времени бухгалтера. А если предприятие расположено на значительном расстоянии от обслуживающего центра, то мероприятие по вызову специалиста занимает не только много времени, но и финансовых затрат. В подобных ситуациях оперативную коммуникацию компании по сопровождению 1С и клиента обеспечивает новая услуга – удаленное обслуживание клиентов.

Удаленное сопровождение 1С избавляет обе стороны от необходимости неэффективно тратить время и средства. Теперь бухгалтеру при возникновении технических проблем не нужно сидеть и ждать, когда специалист освободиться и приедет по вызову. Достаточно дважды кликнуть на специальной иконке, и в течение 10 минут сотрудник обслуживающей компании выйдет на связь и устранит все неполадки посредством удаленного доступа к компьютеру. Все, что требуется от бухгалтера – не трогать клавиатуру и «мышь», пока специалист будет удаленно работать на его компьютере.

Некоторые руководители с опасением относятся к такому способу обслуживания, опасаясь утечки конфиденциальной информации. При сотрудничестве с надежными большими компаниями этот риск сводится к нулю.

  • Подключение специалиста к компьютеру бухгалтера осуществляется только при разрешении доступа;
  • обмен данными между компьютером специалиста и бухгалтера осуществляется через защищенное соединение;
  • данные передаются в зашифрованном виде;
  • все действия специалиста видны на мониторе;
  • требования конфиденциальности прописаны в договоре на обслуживание.

оперативная помощь бухгалтеру

Помимо ИТС и решения текущих проблем посредством удаленного доступа к компьютеру большую помощь в работе составляют он-лайн консультации по 1С. Если в процессе работы у бухгалтера возникает вопрос к специалистам, то он может задать его

  • позвонив по телефону,
  • отправив сообщение специалистам посредством специальной формы.

Воспользовавшись услугой он-лайн консультаций, бухгалтер может получить подробную информацию по работе:

  • с типовыми конфигурациями системы 1С: Предприятие 8,
  • новыми релизами форм отчетности и версий программ,
  • с первичной настройкой программы.

Любой бухгалтер, воспользовавшись услугой он-лайн консультаций от обслуживающей компании, сможет не только оперативно получать ответы от профессионалов на свои вопросы, но и получить массу полезной информации, которая позволит полноценно использовать ресурсы программы. Такой подход положительно сказывается на качестве и скорости ведения бухгалтерского учета, что уже успели оценить многие крупные компании.

Современные технологии, в том числе Интернет, позволяют сделать обслуживание и поддержку пользователей программных продуктов максимально быстрой, эффективной и безопасной, и программы 1С Предприятие не являются здесь исключением.

Ангелина Никитина, компания «Информ Актив»

Практическая энциклопедия бухгалтера

Все изменения 2018 года уже внесены в бератор экспертами. В ответе на любой вопрос у вас есть всё необходимое: точный алгоритм действий, актуальные примеры из реальной бухгалтерской практики, проводки и образцы заполнения документов.

Узнать подробнее


Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное