Как платить налог на имущество при разделении объекта?
Комментарий к письму ФНС России от 2 марта 2016 г. № БС-3-11/852@.

Оформление на работу инвалида
Работать могут практически все инвалиды, и для того, чтобы быть готовым принять такого человека на работу, кадровику полезно располагать некоторой информацией о классификациях и критериях определения трудоспособности инвалида.

Обзор новостей за неделю с 10 - 13 мая
В выпуске: о порядке представления документов при проведении камеральных налоговых проверок, о решении по защите организаций от утечки данных, о требованиях к перевозке детей...

Как подать заявку на регистрацию наименования места нахождения товара
Процедуру подачи и рассмотрения заявок определяет Административный регламент исполнения Роспатентом государственной функции по организации приема заявок на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места нахождения товара (НМПТ) или заявки на предоставление права пользования уже зарегистрированным НМПТ, их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке свидетельств (утв. приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2015 г. № 697).

Счет заблокирован, банк «лопнул»: что с налогами?
Что делать компаниям, которым налоговики заблокировали единственный счет в банке, более-менее понятно – исправлять допущенные нарушения и ждать разблокировки. А вот вопрос о том, как уплатить налоги в случае, если у банка, на заблокированном счете которого находятся все средства организации, отозвали лицензию, пока остается без ясного ответа. Правительство, отклонив поправки в Налоговый кодекс РФ, снимающие запрет на открытие такими компаниями новых расчетных счетов, окончательно замкнуло круг. Разомкнуть его каждый пытается на свой лад. Есть ли выход из безвыходной ситуации?

Какие документы нужны для приема на работу
Вновь пришедшего на работу в вашу организацию сотрудника нужно «оформить». Для этого он должен предоставить в отдел кадров ряд документов. А некоторые сведения должен «раздобыть» сам работодатель.

Аудиторские доказательства: что изучает аудитор
Доказательства – основа аудиторского заключения. Каким требованиям они должны отвечать? Об этом рассказала Ольга Сербина, практикующий аудитор, руководитель проекта «Бухгалтер-аудитор.рф».

Преобразование товарного знака
Порядок преобразования коллективного знака в товарный знак, знак обслуживания и наоборот утвержден приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2015 года № 703.

Снижение стоимости МПЗ. На что обратить внимание?
Снижение стоимости МПЗ отражается в учете начислением резерва. На что бухгалтеру нужно обратить внимание рассказал Тенгиз Бурсулая, ведущий аудитор ЗАО «АКФ “МИАН”».

Учет основных средств в организации
Основные средства – часть имущества организации, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, а также для управления в течение периода, превышающего 12 месяцев, или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев.

Страховые выплаты
Что нужно знать бухгалтеру о страховых выплатах, связанных с трудовыми увечьями?

Как учесть затраты на аренду помещений?
Не так много компаний имеют в собственности недвижимость, чаще – бизнес арендует офисы, склады и производственные помещения. Как учесть такие затраты? Ответ на вопрос знает Тенгиз Бурсулая, ведущий аудитор ЗАО «АКФ “МИАН”».

Сколько лет хранить кадровые документы
Документы по личному составу очень часто бывают востребованы, как никакие другие. Ведь именно они являются основанием для подтверждения трудового стажа работников, поэтому и хранятся они достаточно долго.

НДФЛ «патентных» работников-иностранцев
Патент – это документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное осуществление на территории ее субъекта трудовой деятельности.

Ответственность работодателя за увольнение инвалида
Экономическая обстановка, складывающая за последнее время, отрицательно влияет на бизнес. Экономия на ресурсах, в том числе и трудовых, заставляет работодателей сокращать сотрудников. При увольнении в связи с сокращением численности или штата нужно соблюдать все положения Трудового кодекса.

Правовая охрана товарного знака
Правовая охрана товарного знака имеет территориальный принцип – действует только на территории Российской Федерации. Чтобы использовать товарный знак за рубежом, его нужно зарегистрировать в патентных ведомствах зарубежных стран (в выбранной стране) или пройти международную регистрацию для стран – участниц Мадридского соглашения. Товарный знак можно зарегистрировать на фирму или индивидуального предпринимателя.

Нужно ли платить НДФЛ с авансов?
В последние годы ФНС в вопросе выплаты НДФЛ с аванса сотрудников не придерживалась единого мнения. Марина Скудутис изучила официальные разъяснения и готова рассказать о выводах, которые можно сделать, прочитав их.

Расчет страховых взносов у предпринимателя
Предприниматели (а также адвокаты, частнопрактикующие нотариусы и другие лица, занимающиеся частной практикой) страховые взносы во внебюджетные фонды платят в фиксированном размере. Разберемся, как определить размер платежа.

Как признать расходы на упрощенке
Довольно часто у компаний на «упрощенке» возникает вопрос о включении в статью «расходы» тех или иных затрат. Поможем разобраться в такой ситуации нашей читательнице.

Как организовать питание в офисе?
Может ли такое полезное дело, как обеспечение работников горячими обедами, обернуться налоговыми проблемами для компании? Увы, да. Что именно может привести к таким фискальным последствиям и что нужно предпринять, чтобы этого не случилось – выяснила Анна Мишина.


<<Предыдущая страница652653654655656   Следующая страница  >>

Статьи

Статьи на портале публикуются по материалам ведущей бухгалтерской прессы и предназначены для широкой аудитории. Новички, осваивающие бухгалтерию, узнают про кассовый метод и метод начисления, учетную политику, бухгалтерские проводки, бухучет в бюджетных организациях и многое другое. В статьях дана не только теория бухгалтерского учета, но и практика с многочисленными примерами.

Опытным бухгалтерам статьи также будут крайне полезны: ведь все многообразие ситуаций, возникающих в хозяйственных процессах, практически невозможно держать в голове. Как, например, составить приказ об удержании из заработной платы сотрудника, избежав проблем с трудовой инспекцией? Или безошибочно оформить акт на списание ГСМ (горюче-смазочных материалов) , основных средств, нереализованной продукции? Оформлению документов мы уделяем повышенное внимание. Представлены договор подряда с физическим лицом концессионное соглашение, товарная накладная ТОРГ-12 и другие бухгалтерские документы. Вы всегда можете скачать бланки или посмотреть их заполненные примеры.
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.