Как отмечает ФНС, невозможность компаний и предпринимателей дозвониться до инспекций (а этот факт констатируется в письме) по номерам, указанным на сайте Службы, приводит к ухудшению качества обслуживания коммерсантов. Информацию о плохой обратной связи подтверждают и эксперты Минэкономразвития, которые мониторят сайты федеральных органов исполнительной власти. Такое положение дел снижает, как считают в Службе, рейтинг сайта.
ФНС потребовала от подчиненных не оставлять звонки неотвеченными. Учитывая, что о проблеме услышали и задумались над ее решением, можно надеяться, что в ближайшее время качество телефонных консультаций повысится, и инспекторы будут всегда отвечать на звонки, даже если они очень заняты.
Тут важно вспомнить еще об одном письме ФНС – от 7 сентября 2015 года № ОА-4-17/15729@. В нем ФНС рекомендовала территориальным органам по субъектам РФ перестать размещать информацию о номерах собственных телефонных справочных служб в региональных разделах официального своего сайта и на информационных стендах. Дело в том, что раньше вопрос размещения и удаления дополнительных телефонов подразделений УФНС решало руководство таких структур. Но в 2015 году был создан Единый контакт-центр ФКУ «Налог-Сервис» (в соответствии с приказом ФНС России от 30 апреля 2015 г. № СА-7-17/180@). Служба решила, что через него и должна осуществляться большая часть телефонных звонков, и попросила инспекции «самодеятельность» с размещением номеров телефонов прекратить.
Напомним, чтобы получить консультацию фискалов, нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-222-22-22.
Порядок оказания услуги определен в приказе ФНС от 30 апреля 2015 года № СА-7-17/180@. Набрав номер, можно узнать о действующих в РФ налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, а также о фискальном законодательстве, своих правах и обязанностях как налогоплательщика, полномочиях контролеров. Можно задать оператору и другие вопросы, а он уже или ответит сам, или перенаправит звонок компетентному специалисту. И, конечно, никто не запрещает звонить на уже известные телефонные номера в «свою» ИФНС.
Профессиональная пресса для бухгалтера
Для тех, кто не может отказать себе в удовольствии полистать свежий журнал, почитать проверенные экспертами качественно сверстанные статьи. Выбрать журнал >>
Нужно ли сокращать на час рабочий день 27 апреля 2024 года?
Запрос налоговой документов по цепочке контрагентов
Выходные дни при шестидневке с учетом переносов и майских праздников 2024 года
Учет расходов на оплату труда при УСН: помним главное правило
Пособие на погребение: порядок возмещения из СФР в 2024 году
Какую отчетность должны подать физлица до 2 мая 2024 года?
Отказ от перевода на другую должность не лишает работника права на выходное пособие
Как платят НДС при импорте из стран ЕАЭС
От налога на офисные здания при ЕСХН освобождения нет
Что делать, если срочный трудовой договор заключили без указания причин
Комментарии (1)
Теона, Юротдел РаСоБи
16.03.2016ОтветитьДействительно, дозвониться до налоговой не так уж и легко. При звонке в МИФНС 46, лучше звонить не по общему номеру, а по этому 8(495)276-22-22 далее *3 и 0, дозвониться намного легче, а при обращении в отдел регистрации лучше звонить с самого утра, практически всегда берут трубку, по следующему телефону 8-495-400-32-81. Будем надеяться, что в ближайiее время данная проблема будет хоть как-то решена и люди смогут экономить свое время и не тратить попросту на поездки в налоговую по тем или иным возникающим вопросам.
Оставить комментарий