По вопросам рекламы на сайте, просьба обращаться
в рекламную службу по телефону:

+7 (495) 737-44-12

reklama@berator.ru

Медиа-кит
Требования к рекламным материалам
Статистика
Расценки
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ


ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ

Общие положения

  1. Не принимается реклама, включающая недостоверные сведения о товаре или услуге, а также не соответствующая положениям Федерального закона «О рекламе».

  2. Редакция сайта оставляют за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

  3. Указанные расценки могут быть изменены. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламы проверьте цены.

  4. Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемого начала публикации на сайте.

  5. Все рекламные материалы размещаются с помощью системы управления phpADS, включающую в себя модуль статистики. После размещения, клиенту высылается логин и пароль для просмотра статистики.

Требования к баннерам

  1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, SWF.

  2. Размер графического или флэш файла баннера до 50кб

  3. Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона.

Использование Flash

  1. При подаче рекламного материала должны быть переданы файлы .swf и .fla, а также картинка-заглушка в формате GIF или JPEG

  2. При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

  3. Не допускается Flash с аудио-сопровождением.
  4. Ограничения по размеру файла картинки-заглушки описаны в разделе «Требования к баннерам».

  5. Для того, чтобы вести собственную статистику по переходам с flash-баннера, изготовитель должен прописать в код баннера одну прямую ссылку на систему учета собственной статистики, с которой будет осуществляться переход на желаемую страницу сайта (см. Требования к страницам, на которые ведут баннеры.).

Требования к текстовым блокам

  1. В текстах рекламных сообщений запрещается использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского языка.

  2. В блоке используется стандартное начертание шрифта красным цветом, с полужирным выделением ключевых слов.

  3. Максимальная длина текстовой рекламы до 250 символов. Информация в рассылке размещается не более, чем в 2 строки. Длина текста указана, включая пробелы и знаки препинания.

Требования к мини-страничкам

  1. Мини-страничка содержит развернутую информацию о компании, фирме, клиенте. В ней находится только статическая информация (не более 2 иллюстраций без анимации).

  2. Данная страничка продается только при покупке баннера (на время его показа) или гиперссылки. Отдельно мини-страничка не выставляется.

Требования к страницам, на которые ведут баннеры.

  1. Страница должна существовать на момент подачи заявки и быть в открытом доступе.

  2. Страница не должна выдавать дополнительных pop-up окон.

  3. URL страницы не должен содержать русские буквы.