Молодежь реже выбирает блогосферу как бизнес-направление

Молодежь реже выбирает блогосферу как бизнес-направление

29.09.2025

Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП, в ходе дискуссии «Бизнес на интеллекте. О настоящем и будущем молодежного креативного предпринимательства» в рамках Российской креативной недели в Москве рассказал о том, что молодые люди до 25 лет реже выбирают блогосферу как бизнес-направление, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Корпорации МСП.

«Интересный тренд, который стал для нас неожиданным – молодежь до 25 лет реже выбирает блогосферу в качестве бизнес-направления, чем предприниматели 26–35 лет (5,8% против 7,5%). То есть можно говорить о том, что пик блоггинга как основного вида предпринимательской деятельности прошел, и молодые предприниматели начинают больше фокусироваться на других креативных направлениях», – сказал Александр Исаевич (цитата по сайту Корпорации МСП).



Журнал «Практическая бухгалтерия»

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.