Исследование. Отзывы и рейтинг товара повышают доверие покупателей
18.09.2025В ходе совместного исследования «Яндекса» и агентства маркетинговых исследований ORO для «РИА Новости» было установлено, что россияне чаще доверяют цене товара, которая подкреплена отзывами и высоким рейтингом продукции, а не стикерами со скидками, пишет «РИА Новости».
«<…> 88% покупателей считают цену более честной, если ее подтверждают положительные отзывы, высокий рейтинг или метка “бестселлер”. Для сравнения, на самую низкую цену, стикеры со скидкой или график изменений обращают внимание 81%. Таким образом, социальное подтверждение стало главным драйвером доверия к цене», – отмечается в исследовании (цитата по «РИА Новости»).
Порядка 88% покупателей выбирают платформу для покупки исходя из стоимости товара. Для 49% участников исследования важным критерием при выборе является время доставки, для 41% – личный опыт и отзывы других покупателей в отношении магазина. 35% отмечают важность фотографий.
«Люди хотят не только сэкономить, но и убедиться, что цена действительно справедливая и поддержана другими покупателями», – отметила директор по развитию агентства ORO Маруся Нерсесян (цитата по «РИА Новости»).

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Лента новостей
Минфин пояснил свои намерения по ужесточению контроля за продажами через маркетплейсы
сегодня в 10:20Организация бизнеса
Для роботов-курьеров разработали правила движения
сегодня в 10:12Экономика и общество
Сколько отгулов положено работнику, если он сдал кровь в «донорский» выходной
сегодня в 09:44Кадры
Спрос на аренду живых и искусственных елок вырос в 4,9 раза
сегодня в 08:58Экономика и общество
Какие месяцы для отпуска в 2026 году будут наименее выгодными?
вчера в 16:46Кадры







