На 20,7% может вырасти МРОТ в 2026 году
24.07.2025Минимальный размер оплаты труда в 2026 году может вырасти на 20,7% и составить 27 093 рубля, говорится на сайте Минтруда России. В текущем году размер МРОТ составляет 22 440 рублей. Проект о повышении размера МРОТ в 2026 году опубликован ведомством для общественного обсуждения.
МРОТ устанавливается каждый год правительством с учетом требований законодательства, определяющего размер МРОТ не ниже 48% медианной заработной платы за минувший год, напомнили в ведомстве.
«Принятые подходы к установлению минимального размера оплаты труда позволяют обеспечивать выполнение поручения Президента по опережающему росту МРОТ. С учетом сложившегося уровня медианной заработной платы в 2026 году минимальный размер оплаты труда предлагается установить на уровне 27 093 рубля. Таким образом МРОТ увеличится на 20,7%, то есть – выше инфляции», – отметил Антон Котяков, министр труда и социальной защиты РФ (цитата по сайту Минтруда России).

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Лента новостей
Риски для бизнеса из-за нечетких условий маркетинговых акций
сегодня в 10:43Организация бизнеса
Электронный отчет СОУТ можно распечатать для ознакомления работников под подпись
сегодня в 10:35Кадры
Как определить период для расчета компенсации за незаконное увольнение
сегодня в 10:25Кадры
Сводные уведомления по НДФЛ и взносам на 2027 год нужно подавать в январе
сегодня в 09:29Налоги
Россияне рассказали, сколько планируют потратить на распродажах
сегодня в 08:57Экономика и общество










