С 1 сентября повышен размер декретных пособий обучающимся женщинам
24.07.2025С 1 сентября 2025 года увеличен размер пособий по беременности и родам женщинам, обучающимся в вузах, организациях дополнительного профобразования и научных организациях.
Поправки внесены Федеральным законом от 23 июля 2025 г. № 249-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»».
Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года.
Выплаты студенткам повышены до прожиточного минимума трудоспособного населения того региона, где проживают обучающиеся.
Так, средний размер пособия по беременности и родам обучающимся женщинам составит 90 202 рубля.
Сейчас такое пособие выплачивается в размере стипендии и не превышает 23 000 рублей.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Нужно ли начальнику оплачивать работу, которую он делает за подчиненного?
сегодня в 12:36Кадры
Работницы с тремя детьми могут уходить на пенсию с 57 лет
сегодня в 12:05Экономика и общество
Как меняется порядок наследования единого налогового счета с 2027 года
сегодня в 11:47Налоги
Распространяется ли коллективный договор на руководителя
сегодня в 11:31Кадры
Появились новые критерии, когда обычные лица становятся для банков недружественными контрагентами
сегодня в 11:16Экономика и общество










