Первичный документ без подписи не подтверждает налоговые расходы
21.05.2025Для налогового учета необходимо наличие надлежащим образом составленных первичных документов, в том числе подтверждающих расходы.
Письмо Минфина России от 11 февраля 2025 г. № 03-03-06/1/12344.
Налоговый учет – это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ (ст. 313 НК РФ).
Первичный учетный документ, составленный надлежащим образом, – это один из основных документов для налогового учета. На его основании также определяются расходы для налога на прибыль.
Первичный учетный документ считается составленным надлежащим образом, если он содержит все обязательные реквизиты, установленные пунктом 2 статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ о бухгалтерском учете.
Одним из обязательных реквизитов является подпись лица (лиц) с указанием фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этого лица (лиц).
Первичный документ без подписи не может подтверждать расходы для целей налогообложения прибыли.

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Может ли работник уведомить о приостановке работы электронно?
сегодня в 11:47Кадры
Включать ли в подраздел 1.2 ЕФС-1 работников, которые давно отсутствуют на работе?
сегодня в 10:41Кадры
Новый штраф за не уведомление военкомата о переезде: закон подписан
сегодня в 09:45Разное
Частота запросов своей кредитной историей россиянами выросла
сегодня в 08:51Экономика и общество
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество