Обязательная доплата за работу в ночное время сохраняется до сентября 2031
10.04.2025Установленный размер обязательной надбавки за работу в ночное время сохраняется до 1 сентября 2031 года.
Постановление Правительства от 4 апреля 2025 г. № 436 (вступит в силу с 1 сентября 2025 года).
Если условия труда, в которых работает сотрудник, отклоняются от нормальных, необходимо начислить доплату к его основной заработной плате.
Доплату начисляют за работы:
- в сверхурочное время;
- в ночное время;
- в вечернее и ночное время, при многосменном режиме работы;
- в праздничные и выходные дни;
- при совмещении профессий или замещении временно отсутствующих работников.
Суммы доплат за особые условия труда уменьшают налогооблагаемую прибыль.
Для целей налогообложения прибыли суммы заработной платы, начисленные работнику, относятся к расходам на оплату труда и признаются ежемесячно в размере начисленных сумм (п.1, п. 2 ст. 255, п. 4 ст. 272 НК РФ).
Ночное время - с 22.00 до 6.00.
Установленный минимальный размер обязательной надбавки за работу в ночное время - не меньше 20% от часовой ставки работника. Этот норматив сохраняется до 1 сентября 2031 года.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
вчера в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
вчера в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
вчера в 16:34Кадры
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
вчера в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
вчера в 15:00Налоги










