Правило о минимальной оплате за работу в ночное время продлили
08.04.2025С 1 сентября 2025 года минимальный размер повышенной оплаты труда за работу в ночное время будет регулировать новый документ. Размер минимальной доплаты не изменили.
Документ – Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2025 N 436
Размер доплаты за работу в ночное время устанавливается коллективным трудовым договором. Размер доплаты не может быть ниже, чем он установлен законодательно.
До 1 сентября 2025 года действует постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 554.
Им установлено, что минимальная доплата за работу в ночное время составляет 20% часовой тарифной ставки (оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Данный минимум продолжает действовать и после 1 сентября 2025 года. Правительство РФ от 4 апреля 2025 г. № 436 переутвердило данный размер на новый период о 1 сентября 2031 года.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
вчера в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
вчера в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
вчера в 16:34Кадры
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
вчера в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
вчера в 15:00Налоги










