Как в сервисе «Мой налог» изменить номер телефона, если прежний восстановить нельзя?
21.03.2025ФНС в своем Telegram-канале ответила на вопрос о том, как самозанятому поменять номер телефона в сервисе «Мой налог», если использовавшийся ранее номер утерян и у плательщика НПД нет возможности его восстановить.
Налоговое ведомство рекомендует авторизоваться в сервисе посредством логина и пароля, который налогоплательщик использует для доступа к Личному кабинету физлица, или же через логин и пароль для «Госуслуг».
После авторизации самозанятый может изменить номер телефона на актуальный.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Лента новостей
23,4 миллиона договоров ОСАГО подписано в I полугодии
сегодня в 16:56Экономика и общество
Россияне рассказали, руководствуются ли они интуицией при поиске работы
сегодня в 16:33Экономика и общество
Кто относится к вновь созданной организации
сегодня в 15:56Учет и отчетность
Местом реализации ремонтных работ за пределами РФ Россия не является
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Могут ли юрлица обойтись при расчетах без ККТ?
сегодня в 15:07Организация бизнеса