Утвержден МРОТ на 2025 год. Закон подписан.
30.10.2024С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда будет увеличен более чем на 16,5% и составит 22 440 рублей.
Новый размер МРОТ утвержден Федеральным законом от 29 октября 2024 года № 365-ФЗ.
МРОТ повышается ежегодно в след за ростом потребительских цен на услуги и товары. Он влияет на многие пособия: минимальные больничные, минимальные декретные, детские пособия.
Читайте по теме:
Декретные пособия 2025: максимум и минимум выплат
Как считать субъектам МСП страховые взносы с МРОТ-2025 по новым правилам
На сколько увеличатся максимум и минимум больничного в 2025 году
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
вчера в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
вчера в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
вчера в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
вчера в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
вчера в 15:00Учет и отчетность










