МРОТ с 2025 года – 22 440 руб: подготовлен проект закона
30.09.2024С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда будет увеличен более чем на 16,5% и составит 22 440 рублей.
Об этом сообщил Михаил Мишустин на заседании Правительства РФ.
Соответствующий законопроект о повышении МРОТ до 22 440 рублей Минтруд опубликовал на портале проектов нормативных правовых актов.
МРОТ повышается ежегодно в след за ростом потребительских цен на услуги и товары. Он влияет на многие пособия: минимальные больничные, минимальные декретные, детские пособия.
Читайте по теме:
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность
Можно ли вести две книги учета движения трудовых книжек при наличии обособки
сегодня в 10:33Кадры
Возмещение НДС при импорте товаров, оплаченных сотрудником
сегодня в 10:32Налоги
Продукция, которую нужно производить с обязательным использованием вторсырья?
сегодня в 10:00Налоги
Обновлена форма уведомления о выборе налогового органа для организаций с обособками
сегодня в 09:29Налоги










