Минтруд разъяснил, что важно знать о перерывах на работе
26.06.2024В течение рабочего дня каждому работнику полагается перерыв для отдыха и питания — не менее 30 минут и не более 2 часов.
Точное время перерыва и его продолжительность работодатель устанавливает правилами внутреннего распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
Минтруд на своем телеграмм-канале отмечает, что полностью отказаться от перерыва нельзя. Но по индивидуальной договоренности с работодателем можно его сократить (не менее чем до 30 минут) и уходить домой раньше. Для этого нужно подписать дополнительное соглашение к трудовому договору.
Во время перерыва на работе сотрудники свободны от трудовых обязанностей – можно уходить с рабочего места пообедать или использовать это время по своему усмотрению. Исключение – работа, где по условиям производства перерыв невозможен. В этом случае работодатель обязан обеспечить возможность отдыха и приема пищи на рабочем месте.
Перерыв для отдыха может не предоставляться только в случае, если работнику установлена продолжительность ежедневной работы менее 4 часов.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










