Правительство утвердило прожиточный минимум на 2025 год
17.06.2024Правительство установило величины прожиточного минимума на будущий год.
Согласно постановлению от 12.06.2024 № 789 с 01 января 2025 года величина прожиточного минимума на душу населения в России составит 17733 рубля. Для трудоспособного населения прожиточный минимум утвержден в размере 19329 рублей, для пенсионеров - 15250 рублей, для детей - 17201 рубль.
Напомним, что от величины прожиточного минимума зависит размер социальных пособий и стипендий. Кроме того, с учетом этой величины формируются федеральный и региональные бюджеты, рассчитывается минимальный размер оплаты труда.
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










