Удлиненный оплачиваемый отпуск: кто вправе получить?
11.06.2024Некоторым категориям работников положены удлиненные основные отпуска. Роструд напомнил о них.
Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска не может быть менее 28 календарных дней. На удлиненный отпуск могут написать заявление следующие работники:
инвалиды – 30 календарных дней;
несовершеннолетние работники – 31 календарный день;
педагогические работники – от 42 до 56 календарных дней;
пенсионеры, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания и работающим по трудовому договору (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет) – 30 календарных дней;
спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, формирований – от 30 до 40 суток.
Роструд на своем телеграмм-канале также напоминает, что некоторым категориям работников положен еще и дополнительный оплачиваемый отпуск.
Читайте по теме:
Кто имеет право отдыхать больше других?
Какой отпуск положен работникам с ненормированным рабочим днем
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
сегодня в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
сегодня в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
сегодня в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
сегодня в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
сегодня в 15:45Налоги










