Что положено сотрудникам-«молодоженам»
05.04.2024Если ваш сотрудник собирается жениться/выходить замуж, то вы обязаны предоставить ему или ей отпуск без сохранения заработной платы по случаю регистрации брака.
Об этом напоминает Роструд в своем телеграмм-канале.
Чтобы получить такой отпуск, сотрудник должен написать вам заявление.
Продолжительность отпуска составляет пять дней. При этом такой отпуск не влияет на продолжительность ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков.
Если у молодых родится ребенок, работодатель также обязан предоставить сотруднику неоплачиваемый отпуск длительностью до 5 дней.
Еще по теме:
Кому работодатели обязаны предоставлять отпуск «за свой счет»
Когда работнику можно предоставить двойной детский вычет в 2024 году
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










