Когда можно уйти в отпуск в первый год работы
05.04.2024Согласно ч. 2 ст. 122 ТК РФ, право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя.
Период временной нетрудоспособности работника включается в стаж работы, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Поэтому работодатель не может отказать предоставлять такой отпуск, сославшись на то, что работник находился на больничном 2 месяца и не отработал полные 6 месяцев.
Использовать ежегодный оплачиваемый отпуск по истечении 6 месяцев непрерывной работы работник вправе в дни, предусмотренные графиком отпусков. Предоставить работнику отпуск за первый год работы работодатель обязан будет до окончания этого рабочего года.
Об этом напомнил Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










