Какая должна быть продолжительность междусменного отдыха
18.01.2024По общим правилам, продолжительность междусменного отдыха устанавливается графиком сменности. Роструд разъяснил, какие правила работодатель обязан соблюдать при составлении графика сменности.
При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности (ч. 2 ст. 103 ТК РФ).
Так, при составлении графика сменности нужно учесть следующие правила:
продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не должна превышать нормальное число рабочих часов;
отсутствует работа в течение двух смен подряд;
продолжительность еженедельного непрерывного отдыха будет не менее 42 часов (ст. 110 ТК РФ).
Продолжительность междусменного отдыха установлена только для отдельных категорий работников. Так, например, продолжительность междусменного отдыха водителей автомобилей должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
Так разъяснил Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
В график можно включить все неиспользованные отпуска
сегодня в 14:04Кадры
Как суды отличают трудовые отношения от подряда?
сегодня в 13:37Кадры
МВД утвердило правила проверки доходов иностранцев
сегодня в 13:06Проверки
По каким основаниям можно отклонить заявку на закупку?
сегодня в 12:32Разное
Будет ли штраф за задержку декабрьской зарплаты
сегодня в 11:56Кадры










