Новый МРОТ, новый МРОТ… всем нам радость принесет!
05.01.2024С 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда вырос на 18,5% — до 19 242 руб. в месяц. Закон об этом ранее подписал президент Владимир Путин. Увеличение МРОТ приведет к росту зарплат 4,8 млн человек.
В январе также проиндексировали страховые пенсии неработающих россиян на 7,5%. Более 27 млн пенсионеров станут получать больше в среднем на 1600 руб. в месяц. Средний размер пенсии вырастет до 23 400 руб., уточняли в Социальном фонде.
Изменился размер и вновь назначенных пенсионных выплат работающим пенсионерам. Как пояснили в Социальном фонде, это произошло за счет увеличения на 7,5% стоимости пенсионного коэффициента и фиксированной выплаты, из которых складывается страховая пенсия. Размер фиксированной выплаты к пенсии достиг 8134,88 руб.
В январе вступают в силу и другие важные законы: о налоге на сверхприбыль, о повышении НДФЛ для сотрудников российских компаний, работающих на удаленке за границей, о повышении призывного возраста до 30 лет, о поправках к Арбитражному процессуальному кодексу, о согласии на обработку биометрии через госуслуги, о реформе индивидуальных инвестиционных счетов и о показателе долговой нагрузки заемщика.
Лента новостей
В график можно включить все неиспользованные отпуска
сегодня в 14:04Кадры
Как суды отличают трудовые отношения от подряда?
сегодня в 13:37Кадры
МВД утвердило правила проверки доходов иностранцев
сегодня в 13:06Проверки
По каким основаниям можно отклонить заявку на закупку?
сегодня в 12:32Разное
Будет ли штраф за задержку декабрьской зарплаты
сегодня в 11:56Кадры










