Утвержден МРОТ на 2024 год
28.11.2023Согласно Федеральному закону №548-ФЗ от 27.11.2023, МРОТ с 01.01.2024 составит 19 242 рубля.
Также в законе содержатся поправки о приостановлении привязки МРОТ к медианной зарплате. Напомним, с 2021 года МРОТ привязан к медианной зарплате. Но на 2023 и 2024 год такую привязку приостановили. Но, согласно новому закону, с 2025 года приостановку отменят и МРОТ снова будет привязан к медианной зарплате.
Также в новом законе установлен новый норматив для МРОТ на 2025 год – не ниже 48% медианной зарплаты.
Лента новостей
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
сегодня в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
сегодня в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
сегодня в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
сегодня в 16:32Кадры
Возникновение дохода не зависит от рассрочки
сегодня в 15:53Учет и отчетность










