МРОТ в 2024 году увеличат выше уровня инфляции
25.09.2023На заседании правительства премьер-министр Михаил Мишустин, обсуждая проект федерального бюджета на 2024–2026 годы, рассказал об увеличении минимального размера оплаты труда.
Об этом сообщает «Интерфакс».
Больше по теме
Законопроект о повышении МРОТ c 2024 года забраковали?
МРОТ с 1 января 2024 года увеличат до 19 200 руб., то есть на 18,5%. Мишустин отметил, что это существенно выше уровня инфляции. Такое решение позволит прибавить в зарплатах более чем 4,5 млн человек.
На этот год МРОТ установлен в размере 16 242 руб.
Госдума до конца 2024 года приостановила действие ранее принятого порядка его определения: в размере 43% от медианной зарплаты.
Пока размер МРОТа будет устанавливать федеральный закон. При этом минимальный размер оплаты труда должен опережать на три процентных пункта темп роста прожиточного минимума для трудоспособного гражданина относительно предыдущего года.
Лента новостей
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
вчера в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
вчера в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
вчера в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
вчера в 16:32Кадры
Возникновение дохода не зависит от рассрочки
вчера в 15:53Учет и отчетность










