Налоговым агентам по прибыли можно отчитываться 28 числа вместо 25-го
05.06.2023Когда невозможно определить итоговую сумму доходов, выплаченных иностранным компаниям, налоговый расчет можно сдать позже срока, установленного НК РФ.
Налоговые агенты по налогу на прибыль обязаны сдавать в ИФНС расчет по не позднее 25-го числа и платить агентский налог на прибыль.
Срок уплаты налога на прибыль при выплате иностранным организациям доходов от источников в России – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты (перечисления) денежных средств.
Сумма налога в рублях определяется по официальному курсу ЦБ РФ на день уплаты.
В итоге, налоговые агенты на момент сдачи расчета, то есть 25 числа, не могут знать об итоговой сумме налога на прибыль в рублях, так как определяют ее на момент уплаты, то есть 28 числа.
ФНС России в письме от 24.03.2023 г. № СД-4-3/3570@ признала наличие этой недоработки и разрешила сдавать расчет позже 25-го, но до 28-го числа (включительно) отчетного месяца.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Лента новостей
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Могут ли пенсионеру отказать в постановке на учет в ЦЗ?
сегодня в 14:38Кадры
Как выплачивать надбавки за работу с гостайной на неполной ставке?
сегодня в 14:00Кадры
Порядок уплаты налога при утрате права на ПСН
сегодня в 13:36Спецрежимы
Неполное время и сокращенная неделя могут применяться одновременно
сегодня в 13:04Кадры










