МРОТ снова увеличат летом 2023 года
22.05.2023С 1 июля 2023 года Правительство планирует второй раз за год увеличить МРОТ.
Зарплаты низкооплачиваемых работников, которые получают в пределах МРОТ, нужно будет увеличить.
С новым МРОТ нужно будет сверять выплаты по больничным и детские пособия.
В 2022 году МРОТ повышали дважды:
- с 1 января 2022 года – 13 890 рублей;
- с 1 июня 2022 года – 15 279 рублей.
С 1 января 2023 года МРОТ составляет 16 242 руб.
По прогнозам экспертов, МРОТ с 1 июля 2023 года составит 17 866 рублей.
С 1 января 2024 года МРОТ повысят еще на 3000 рублей и он составит 19 242 руб.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги










