Какая недвижимость облагается налогом по кадастровой стоимости
12.05.2023В качестве базы для расчета налога на имущество организаций может быть среднегодовая стоимость основного средства или кадастровая стоимость объекта.
Исходя из кадастровой стоимости налоговую базу определяют в отношении следующих видов недвижимого имущества (ст. 378.2 НК РФ):
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства;
жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
Применение кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по налогу для других объектов налогообложения Налоговым кодексом не предусмотрено.
Об этом напоминает ФНС России в письме от 19 апреля 2023 г. № БС-19-21/114@.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Когда налоговая пришлет расчет НДФЛ в уведомлении
сегодня в 10:32Налоги
Ненормированный день: дополнительный отпуск положен по факту режима
сегодня в 09:33Кадры
Сотрудники рассказали, проводится производственная гимнастика на работе
сегодня в 08:51Экономика и общество
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество










