НДФЛ при продаже наследуемого от супруга имущества
03.05.2023По общему правилу срок владения объектом недвижимого имущества для целей налогообложения определяется с даты государственной регистрации на него права собственности.
Минфин России в письме от 14 апреля 2023 года № 03-04-05/34012 разъяснил, как считается период владения недвижимостью, если супруга получила ее часть в порядке наследования.
Речь идет о случае, когда квартира была в куплена в браке, и после смерти супруга получила в наследство часть этой квартиры. Как считать срок владения для уплаты НДФЛ?
Так, если недвижимое имущество приобретено в совместную собственность супругов, то минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества каждым из супругов исчисляется с даты государственной регистрации одним из супругов права собственности на такое имущество.
При этом дата перехода доли в собственность одного из супругов от другого супруга не изменяет вышеизложенный порядок.
Значит, если с момента покупки квартиры прошло больше 5 лет, НДФЛ платить не нужно.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
вчера в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
вчера в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
вчера в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
вчера в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
вчера в 15:00Налоги










