ФНС напомнила о временном порядке учета отрицательных курсовых разниц
25.04.2023Федеральная налоговая служба в своем письме от 30.03.2023 № СД-4-3/3779@ напомнила, как применяется временный порядок учета отрицательных курсовых разниц в 2022 году.
В конце 2022 года в действующий порядок учета курсовых разниц были внесены изменения Федеральным законом от 19.12.2022 № 523-ФЗ. Пункт 7 статьи 272 Налогового кодекса дополнили новым подпунктом 6.2.
Был введен новый временный порядок учета отрицательных курсовых разниц в отношении непогашенной валютной задолженности. Их нужно учитывать так же, как и положительные курсовые разницы.
Речь идет о том, что в 2022 году фирмы могут признавать в расходах отрицательные курсовые разницы, которые возникли в этот период в отношении не прекращенного по состоянию на конец года валютного требования или обязательства лишь на день его прекращения или исполнения. Исключение установлено только для авансов. Указанный порядок будет действовать по 31.12.2024.
Отрицательные курсовые разницы, которые ранее были признаны в уменьшение базы по налогу 2022 года, можно изъять из расходов этого налогового периода, если задолженность не погашена по состоянию на 31.12.2022.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










