«Имущественная» декларация: успейте подать до 27 марта
25.04.2023Новая форма декларации по налогу на имущество, порядок ее заполнения и представления утверждена приказом ФНС России от 24.08.2022 № ЕД-7-21/766@.
Документ пришлось актуализировать, потому что были приняты поправки в отдельные статьи Налогового кодекса.
Среди изменений в декларации следующие:
- появился раздел «Сумма налога, исчисленного с применением налогового вычета для СЗПК». Он требуется для соответствующего налогового вычета;
- обязанность заполнять раздел «Сумма налога, исчисленного исходя из определения налоговой базы по кадастровой стоимости» есть только у зарубежных фирм и только в отношении недвижимости, база по которой определяется с учетом ее кадастровой стоимости;
- реализовали возможность воспользоваться льготой объектам, находящимся на федеральной территории «Сириус»;
- компании, утратившие статус налогоплательщика и являющиеся участниками СПЗК, получили возможность заполнять документ.
Кроме того, в декларации поменялись штрихкоды, из раздела 1 исключена строка 005 «Признак налогоплательщика», а в строке 010 раздела 2.1 организации не надо отражать код 2 – условный номер объекта.
Контрольные соотношения для декларации по налогу на имущество приводятся в письме ФНС России от 21.02.2023 № ЕА-4-15/2048@.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










