Когда у резидента ОЭЗ есть право на пониженную ставку по прибыли?
20.04.2023Когда резидент портовой ОЭЗ может применять пониженную ставку по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта РФ?
На этот вопрос Минфин России ответил в письме от 21.03.2023 № 03-03-06/1/24442.
Для резидентов ОЭЗ законами соответствующих субъектов страны может быть установлена пониженная ставка по налогу на прибыль. Речь идет о части, подлежащей зачислению в региональный бюджет.
При этом пониженная ставка применяется по отношению к прибыли от деятельности, которую резидент ведет на территории ОЭЗ. Если компания ведет бизнес и за пределами ОЭЗ, ей необходимо организовать раздельный учет доходов (расходов).
Резидентом портовой ОЭЗ признается коммерческая организация, зарегистрированная на территории муниципального образования, в границах которого находится зона, и заключившая с ее органами управления соглашение об осуществлении деятельности.
Резидент портовой ОЭЗ имеет право воспользоваться пониженной ставкой налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджет субъекта РФ, исключительно в отношении прибыли, полученной в соответствии с соглашением.
По отношению к прибыли от других видов деятельности применяется ставка налога, указанная в абзацах первом-третьем пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










