Как подтвердить расходы на покупку электронного ЖД-билета
13.04.2023Все расходы по командировке работника должны быть подтверждены документально.
Расходы работодателя по оплате стоимости проезда сотрудника к месту командировки и обратно в суммах, подтвержденных проездными документами, можно учитывать для целей налогообложения прибыли.
Так, если пассажирский билет железнодорожного транспорта приобретен в бездокументарной форме, т.е. куплен электронный билет, то подтверждающим документом является контрольный купон электронного проездного документа (билета).
Он формируется автоматизированной системой управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. В нем указана стоимость проезда.
При этом организация должна подтвердить потребление услуги пассажирской перевозки на железнодорожном транспорте любыми документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт перевозки работника.
Об этом напоминает Минфин России в письме от 14 марта 2023 г. № 03-03-07/21149.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
сегодня в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
сегодня в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
сегодня в 15:00Учет и отчетность










