Как заполнить уведомление по НДФЛ?
13.04.2023ФНС России в своем письме от 04.04.2023 № ЗГ-3-11/4649@ разъяснила, какой КБК нужно указать в уведомлении по налогу, если речь идет о выплате дивидендов нерезиденту.
Представители ведомства напомнили, что в настоящее время перечисление налогов, в том числе НДФЛ, и авансовых платежей по ним осуществляется в качестве ЕНП.
Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по ним, сборов и страховых взносов нужно подать в налоговую до 25 числа того месяца, в котором предусмотрена уплата НДФЛ.
Уведомление подается по форме, порядок заполнения и формат представления которой утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@.
Согласно с пунктом 3 статьи 224 НК РФ, в отношении доходов нерезидентов применяется ставка НДФЛ в размере 30 процентов. Исключение – дивиденды от долевого участия в деятельности российских организаций, в отношении которых налоговая ставка составляет 15 процентов.
При заполнении уведомления в поле «Код бюджетной классификации» при выплате российской организацией нерезидентам дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций, облагаемых по ставке 15 процентов, независимо от суммы дохода указывается КБК 182 1 01 02130 01 1000 110 «Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)».
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги










