Налог на имущество: нюансы заполнения декларации
11.04.2023ФНС России в письме от 05.04.2023 № БС-4-21/4127@ разъяснила, как заполнить декларацию по налогу на имущество.
Ведомство напоминает, что форма декларации по налогу на имущество утверждена приказом ФНС России от 24.08.2022 № ЕД-7-21/766@.
Декларация заполняется в отношении сумм налога на имущество, подлежащих уплате в бюджет по соответствующему коду (кодам) муниципального образования в соответствии с ОКТМО.
Если организация состоит на учете в нескольких налоговых по месту нахождения принадлежащей ему недвижимости, база по которой определяется как ее среднегодовая стоимость, он вправе подавать декларацию в отношении всех таких объектов в одну налоговую по своему выбору. Об этом ей нужно уведомить налоговую по субъекту страны.
В декларации нужно указать код по ОКТМО, соответствующий территории муниципального образования, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога.
По общему правилу налог платится в бюджет по коду (кодам) ОКТМО, соответствующему территории муниципального образования по местонахождению объектов недвижимости.
Если налоговая в субъекте РФ перешла на двухуровневую структуру, в декларации можно указать код ОКТМО, который применялся для уплаты авансовых платежей по налогу за соответствующий налоговый период.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги










