Какой КБК указывать в уведомлении по НДФЛ при выплате дивидендов нерезиденту
11.04.2023Какой КБК необходимо указывать в уведомлении по НДФЛ при перечислении дивидендов нерезиденту-физическому лицу, ответила ФНС России в письме от 4 апреля 2023 г. № ЗГ-3-11/4649@.
Ставка по НДФЛ устанавливается в размере 30 % в отношении доходов, получаемых физлицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ. Исключение – доходы, получаемые в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций, в отношении которых ставка устанавливается в размере 15 % (п. 3 ст. 224 НК РФ).
Так, в поле «Код бюджетной классификации» формы Уведомления при выплате российской организацией физлицам, не являющимися налоговыми резидентами РФ, дивидендов, облагаемых по ставке 15 %, независимо от суммы дохода нужно указать КБК 182 1 01 02130 01 1000 110.
Этот КБК предназначен для НДФЛ в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному).
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги










