Автомобиль передается другой обособке: кто платит налог?
06.04.2023Фирма перерегистрирует автомобиль с одной обособки на другую. При этом подразделения расположены на территории разных субъектов страны. Как считается транспортный налог, и кто должен его перечислить?
На этот вопрос Федеральная налоговая служба ответила в письме от 27.03.2023 № БС-3-21/4213@.
Ведомство напомнило, что сам налог и авансовые платежи по нему перечисляются в бюджет по месту нахождения автомобиля. Такой порядок предусмотрен пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса.
Однако в Кодексе нет специальных правил для расчета налога, если в течение года транспорт перерегистрируется с одной обособки на другую.
По мнению инспекторов, в таком случае необходимо платить налог до окончания того места, в котором была перерегистрация, по прежнему месту нахождения автомобиля.
С 1 числа следующего месяца транспортный налог уже платится по новому месту.
Эта позиция также поддерживается Минфином России и доведена до сведения нижестоящих налоговых органов, уточняет ФНС России.
Лента новостей
На 10,5% больше самозапретов на кредиты установлено в сентябре
сегодня в 08:59Экономика и общество
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность










