Установлен лимит среднего дневного заработка для больничного
04.04.2023Федеральным законом от 03.04.2023 № 98-ФЗ установлен «потолок» среднего дневного заработка для исчисления больничных пособий. Он будет таким же, как для пособий по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком – предельная величина базы по взносам за два года, деленная на 730.
Кроме того, с 1 до 2 млн рублей повысили размер единовременной страховой выплаты в случае смерти от несчастного случая на производстве.
Больше по теме на «Практической бухгалтерии»
В целом закон уже вступил в силу. Повышенная компенсация за смерть на производстве применяется к страховым случаям, произошедшим начиная с 3 апреля 2023 года.
В этом году единая предельная величина базы по страховым взносам установлена в размере 1 917 000 рублей. Если больничные, исчисленные по общим правилам, то есть – исходя из среднего заработка, оказались в расчете на месяц ниже МРОТ, то пособия исчисляется исходя из МРОТ.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
сегодня в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
сегодня в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
сегодня в 15:00Учет и отчетность










