Физлицам нужно подать уведомления о КИК за 2022 год до 2 мая
03.04.20232 мая истекает срок представления физическими лицами уведомлений о контролируемых иностранных компаниях за 2022 год. Уведомление о КИК необходимо представить независимо от финансового результата такой иностранной компании.
Об этом сообщает ФНС на своем сайте от 3 апреля 2023 года.
Если вы освобождены от налогообложения прибыли такой компании, то также до 2 мая нужно представить документы, подтверждающие соблюдение соответствующих условий. Исключение – для КИК, образованной в соответствии с законодательством государства - члена ЕАЭС и имеющей постоянное местонахождение в этом государстве.
ФНС отмечает, если для освобождения от налогообложения прибыли КИК нет оснований, необходимо представить документы, подтверждающие размер ее прибыли или убытка. Документы обязательно нужно подать вместе с уведомлением о КИК, даже если не будет налога к уплате.
За непредставление уведомления о КИК установлен штраф в размере 500 тыс. рублей. Форма, формат и порядок представления такого уведомления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 19 июля 2021 № ЕД-7-13/671@.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность









