В России утвердили прожиточный минимум на 2022 год
22.11.2021В России утвердили величину прожиточного минимума на следующий год, передает РИА «Новости».
Согласно размещенной информации, в целом по стране данный показатель на душу населения в 2022 году составит 12 654 рубля, при этом для трудоспособных граждан прожиточный минимум ровняется сумме в 13 793 рубля, для пенсионеров — 10 882 рубля, а для детей --12 274 рубля. Об этом свидетельствует поправка российского президента Владимира Путина к проекту федерального бюджета на 2022 — 2024 годы.
Уточняется, что предложение главы государства поддержал комитет Госдумы по бюджету и налогам.
Ранее на совещании по социальным вопросам Путин предложил повысить прожиточный минимум и МРОТ на 8,6%. Он объяснил решение скачком инфляции. По оценкам властей, увеличение МРОТ повлияет на зарплаты примерно трех миллионов россиян.
На сегодняшний день прожиточный минимум в России установлен на уровне 11 653 рублей. Для трудоспособного населения эта сумма составляет 12 702 рубля, для детей — 11 303 рубля, для пенсионеров — 10 022 рубля. Текущий МРОТ в России равен 12 792 рублям.
Лента новостей
Нужно ли начальнику оплачивать работу, которую он делает за подчиненного?
сегодня в 12:36Кадры
Работницы с тремя детьми могут уходить на пенсию с 57 лет
сегодня в 12:05Экономика и общество
Как меняется порядок наследования единого налогового счета с 2027 года
сегодня в 11:47Налоги
Распространяется ли коллективный договор на руководителя
сегодня в 11:31Кадры
Появились новые критерии, когда обычные лица становятся для банков недружественными контрагентами
сегодня в 11:16Экономика и общество










