Владимир Путин поручил повысить МРОТ в 2022 году больше запланированного
19.11.2021Президент России В.Путин поручил повысить минимальный размер оплаты труда в 2022 году на 8,6% - до 13 890 рублей в месяц.
В Конституции России закреплена норма о том, что минимальный размер оплаты труда не может быть меньше прожиточного минимума, а это значит, одновременно с индексацией размера прожиточного минимума должен вырасти и МРОТ. В будущем году также на 8,6 процента, в абсолютных цифрах примерно на тысячу сто рублей. В итоге МРОТ в следующем году составит 13 тысяч 890 рублей в месяц, — рассказал Путин.
Президент отметил, что в ближайшие дни в Госдуму внесет поправки об увеличении МРОТ и прожиточного минимума.
В 2021 году МРОТ составил 12 792 руб. в месяц, прожиточный минимум — 11 653 руб.
О росте МРОТ за последние 8 лет лучше всего скажут цифры:
| 2014 год | 2022 год | |
| Федеральный МРОТ | 5 554 рублей |
по предложению президента: 13 890 рублей |
| Курс доллара США | 32,6587 рублей | на ноябрь 2021: 72,86 рублей |
| МРОТ в долларах США | 170 долларов США | 190 долларов США |
26 октября мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о повышении минимальной пенсии с городской доплатой до 21 193 рублей.
Лента новостей
Нужно ли начальнику оплачивать работу, которую он делает за подчиненного?
сегодня в 12:36Кадры
Работницы с тремя детьми могут уходить на пенсию с 57 лет
сегодня в 12:05Экономика и общество
Как меняется порядок наследования единого налогового счета с 2027 года
сегодня в 11:47Налоги
Распространяется ли коллективный договор на руководителя
сегодня в 11:31Кадры
Появились новые критерии, когда обычные лица становятся для банков недружественными контрагентами
сегодня в 11:16Экономика и общество










