Установлен размер прожиточного минимума на 2022 год - повысили
02.07.2021Прожиточный минимум для трудоспособного населения России с 1 января 2022 года установлен в размере 13 026 руб. (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1070). Прожиточный минимум на душу населения в целом по РФ на 2022 год установлен в размере 11 950 руб.
Прожиточный минимум на детей в 2022 году увеличен до 11 592 руб. (на 289 руб.), для пенсионеров — до 10 277 руб. (на 255 руб.).
Чудеса в решете: Росстат обновил «потребительскую корзину»
Прожиточный минимум трудоспособного населения на 2021 год, который рассчитывался по другой методике, составляет 12 702 руб., на душу населения — 11 653 руб.
Величины федерального и регионального прожиточного минимума используются при расчете пособий. С 1 января федеральный прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда (МРОТ) рассчитываются не на основе потребительской корзины, а в зависимости от медианных дохода и зарплаты.
Куда уж меньше?! Введут запрет на снижение прожиточного минимума
В мае Минтруд предложил отвязать от потребительской корзины расчет региональных прожиточных минимумов. Вместо этого предлагается использовать региональные коэффициенты к федеральному показателю.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










