Объявлен размер МРОТ - 2022
15.06.2021МРОТ в 2022 году на 6,4% и составит 13 617 рублей. Прожиточный минимум на будущий год составит 11950 рублей, для трудоспособного населения – 13 026 рублей, для детей – 11 592 рубля, а для пенсионеров – 10 277 рублей. Об этом сообщает Минтруд на своем сайте.
Согласно данным Росстата, медианный доход в 2020 году составил 27 036 рублей, что на 2,5% выше значений 2019 года и на 1,6% выше прогнозных величин.
Хотят установить «педагогочиеский МРОТ»
В 2020 году медианная заработная плата сложилась в размере 32 422 рубля, что на 6,4% выше показателей 2019 года. При этом необходимо отметить, что рост минимального размера оплаты труда приводит к росту медианных доходов в последующие периоды.
Таким образом рост МРОТ темпами, опережающими прожиточный минимум, будет способствовать росту прожиточного минимума на очередной период.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










