Минтруд напомнил у кого есть право на длинный отпуск
20.02.2021Министерство труда и социальной защиты РФ в письме от 08.12.2020 № 14-2/ООГ-17786 разъяснило, каков порядок предоставления отпусков работников, и кто имеет право на более долгий отдых.
Каждый работник имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Работодатель обязан составить график отпусков на следующий календарный год, ознакомить с ним работников под подпись, а также известить работника о начале отдыха не позже чем за две недели до его начала. Ему также нужно издать приказ о предоставлении отпуска работнику в установленный графиком период.
По соглашению сторон отпуск можно делить на части. Хотя бы одна из них не должна превышать 14 календарных дней. Как правило, работодатель делит отпуск на две части, каждая из которых – по 14 дней. Трудовой кодекс не запрещает делить отпуск и по-другому – одна часть длится 14 дней, а остальные дни можно брать по частям.
Некоторым категориям работников полагаются удлиненные отпуска. Среди них работники моложе 18 лет (31 календарный день), сотрудники детских садов (42 календарных дня), а также преподаватели ВУЗов, техникумов и училищ (56 календарных дней).
Лента новостей
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
вчера в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
вчера в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
вчера в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
вчера в 16:32Кадры
Возникновение дохода не зависит от рассрочки
вчера в 15:53Учет и отчетность










