ФСС напомнил предельные размеры декретных пособий в 2021 году
26.01.2021Минимальный размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 426,40 рублей в день (если в месяце 30 дней), либо 412,65 рублей в день (если в месяце 31 день).
Пособие по беременности и родам составляет:
- при обычной беременности (70+70) 140 дней: от 58 878,40 до 340 795 рублей;
- в случае осложненных родов (70+86) 156 дней: от 65 607,36 до 379 743 рублей;
- при многоплодной беременности (84+110) 194 дня: от 81 588,64 до 472 244, 50 рублей.
Максимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком в 2021 году составляет 29 600,48 рублей.
Соответствующая информация размещена на сайте Фонда.
Лента новостей
Выходное пособие при ликвидации: что делать, если работник находится на СВО
сегодня в 10:33Кадры
Когда разрешается не вести раздельный учет НДС
сегодня в 10:26Интернет-технологии
Налоговые ошибки после смены бухгалтера: что делать?
сегодня в 09:59Организация бизнеса
Вернуть НДФЛ за 2023 год можно только до 31 декабря 2026 года
сегодня в 09:44Налоги
Спрос со стороны банков на услуги бюро кредитных историй увеличился
сегодня в 08:56Экономика и общество










