В 2021 году доходы россиян должны увеличиться
18.01.2021Правительство Постановлением от 31.12.2020 № 2406 установило прожиточный минимум на 2021 год.
С 01.01.2021 этот показатель составляет 11 653 рубля на душу населения, что на 3,7 % больше по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. Для трудоспособного населения он равен 12 702 рубля, пенсионеров - 10 022 рубля, детей - 11 303 рубля.
Для сравнения, в 2020 году прожиточный минимум для трудоспособного населения был приравнен к МРОТ и составлял 12 130 рублей.
Кроме того, в 2021 году изменяется и порядок расчета прожиточного минимума. Теперь он рассчитывается как 4,2 % от медианного дохода граждан РФ за прошлый год, с учётом коэффициента дифференциации по каждому региону, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 № 473-ФЗ.
Ранее, до конца 2020 года, величина прожиточного минимума в России определялась как стоимость условной потребительской корзины.
Лента новостей
Какая МЧД нужна работникам с 2027 года
сегодня в 12:01Организация бизнеса
Премии за работу в выходной день игнорировать нельзя
сегодня в 11:28Кадры
Нужно ли издавать приказ каждый месяц для ежемесячного премирования
сегодня в 11:21Кадры
Поддержка предпринимателей, пострадавших из за атак на склады маркетплейсов
сегодня в 10:59Организация бизнеса
Выходное пособие при ликвидации: что делать, если работник находится на СВО
сегодня в 10:33Кадры










