Утвержден прожиточный минимум на 2021 год
09.01.2021Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление об установлении величины прожиточного минимума на 2021 год в размере 11 653 рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства, распространенном в субботу.
В сообщении уточняется:Так, прожиточный минимум на душу населения составит 11 653 рубля, для трудоспособного населения — 12 702 рубля, для детей — 11 303 рубля, для пенсионеров — 10 022 рубля.
Кроме того, прожиточный минимум в 2021 году установлен на год, а не на квартал.
С 1 января в РФ вступил в силу закон о новой методике расчета МРОТ и прожиточного минимума, предполагающей их определение исходя не из потребительской корзины, а из медианного дохода (половина работающих получает больше этой величины, половина — меньше).
Лента новостей
Если СФР имел данные о работе по ГПХ, взыскать с работодателя переплату не получится
сегодня в 14:39Страховые взносы
Обновлена форма согласия на раскрытие налоговой тайны
сегодня в 14:07Налоги
Продлен срок сдачи статистической отчетности по 30 формам
сегодня в 13:48Разное
Чем грозит переезд ради пониженной ставки по УСН?
сегодня в 13:30Спецрежимы
Должен ли упрощенец платить НДС, если выставил счет-фактуру?
сегодня в 12:51Налоги










